«Для UNAM бесконечная страсть. К полному безумию UNAM», – говорится в одной из самых популярных песен La Rebel, одного из самых известных баров в мексиканском футболе, и именно эта страсть, которую иногда подвергают сомнению, заключается в том, что вернуло их в поле зрения общественности после событий на стадионе Коррегидора.
И дело в том, что после потасовки между Сопротивлением Альбиазула и Баррой 51 анимационные группы из Керетаро и Атласа соответственно , имя La Barra Del Pebetero (LBDP) снова стало трендом в социальных сетях, когда он вспоминал эпизоды насилия, которые оно спровоцировало в последние годы девяностых и начале 2000-х годов.
Столкнувшись с такой панорамой, Infobae México взяла интервью у Лошади, которая более 20 лет является членом спорного бара, который придает цвет и «выносливость» Национальному университетскому клубу не только в олимпийском университете, но и в поединках в качестве посетителя.
Что касается насилия, которое было свидетелем 5 марта, Кабальо выразил свое полное неодобрение этому факту, который он назвал «варварством», не представляющим другие слитки, особенно «синий и золотой».
Он указал, что был свидетелем многих актов насилия в баре, в первые годы создания; однако он указал, что теперь анимационная группа «является зрелой группой, группой, которая выросла и, я могу вам сказать, стыдится деяний прошлого».
Поэтому он указал, что они изменили свои действия, потому что теперь они знают, что любой акт насилия или любая проблема затронет команду штрафами, запретами на стадионы и «мы находимся в клубе с финансовыми проблемами, мы не можем так поступить с клубом».
И дело в том, что большая часть «славы», которую преследует ЛБДП, произошла из-за постоянных вспышек гнева, которые они снимали против фанатов Америки, Тигреса, Гвадалахары и даже людей Атласа. Эта ситуация заставила правительства столицы страны принимать строгие меры безопасности каждый раз, когда Пумас проводит встречу в Университете Сьюдад, в результате чего 13 лет без насилия в окрестностях кампуса, согласно информации Министерства гражданской безопасности (SSC) .
Он также добавил, что, хотя многие люди сомневаются в этом, в течение многих лет внутри La Rebel аккредитация была реализована три раза, и они работали в поддержку различных администраций Мехико, а также с руководством команды, чтобы иметь возможность продолжать делать то, что им нравится: поощряя Пумас.
Вот почему, хотя это еще недавно, он сказал, что в рамках организации они согласны с мерами, принятыми мексиканцем Федерацией футбола (Femexfut) и Liga MX, даже если это означает изменение способа оказания им помощи или поощрения в качестве посетителей, потому что «меры дают нам силу. Потому что когда мы вернемся, мы будем взвешивать стадион, поощряя 90 минут».
Однако он выразил сожаление в связи с тем, что несовершеннолетним запрещено посещать бары, поскольку многие младенцы посещают бар со своими родителями, мальчиками и девочками, как и он, которые влюбились в клуб, потому что с трибун можно петь и прыгать.
Поэтому Кабальо очень четко подчеркнул, что бары не исчезнут, потому что «пока существует мексиканский футбол, бары будут существовать».
«Атмосфера в Пебетеро – это вечеринка, это карнавал», – сказал теперь уже взрослый фанат Pumas, который решил присоединиться к бару с подростковых лет, став последователем команды в первые годы детства, в середине девяностых.
Однако из-за своей близости и траектории движения он сказал, что разочарован концепцией анимационных групп, поскольку для него противоречиво, что он стремится их устранить; тогда как когда мы «устраиваем олимпийский грохот», они аплодируют нам, потому что «корт тяжелый».
«Могу вам сказать, что в La Rebel есть отличные люди. Есть врачи, врачи, инженеры, дизайнеры всех профессий, люди, с которыми нас объединяет страсть к Pumas», – подчеркнул он.
Хотя в течение многих лет упоминалось, что директора Национального университетского клуба поддерживают адвокатуру, член ЛБДП отрицал такие утверждения; напротив, он заявил, что они получили «слишком много «нет».
«В отличие от многих команд, мы оплачиваем все самостоятельно. У команды всегда есть минусы, но нам удается наполнить ТС цветом», – сказал он.
Поэтому он аплодировал лидерству, которое существует внутри группы, сказав, что это «реальное лидерство»; которое помогло им изменить поведение, которое ранее существовало среди членов.
18 января ЛБДП отпраздновала свою 24-летнюю историю, потому что, хотя поклонники Pumas уже обнадеживали песнями с конца 1970-х годов, именно в дуэли против Селайи «младший» решил организовать и изменить определение «страсти» на трибунах Мексики 68.
«Люди, которые ходят в La Rebel, знают, что 90 минут поощряются тем, что они стоят там, пели, прыгали и не переставали подбадривать. […] И я могу вам сказать, что мы забили гол, который Данте Лопес забил в 2009 году против Пачуки. Мы забили гол Верона, который привел нас к финалу, поэтому забили много голов»
Они приняли название La Rebel, потому что хотели дать понять, что существует «мятежная» сущность, и, хотя они взяли в качестве примера южноамериканские модели баров, Кабальо объяснил, что этот бар отличается от других, которые существуют, потому что для него LBDP разделяет «ценности, мистику и соревнование до конца».
Вот как этот бар цепляется за мексиканский футбол, он готов изменить многие аспекты, но никогда не оставлять в покое ни одного представителя Pumas.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ:
Лига МХ: фанаты призвали к «заговору» против FMF и Tri за санкции против Керетаро
Рекорд насилия и террора: упущения в трагедии Керетаро – Atlas
После трагедии в Керетаро-Атласе: подсчет ущерба и битва за то, чтобы не потерять спонсорство
Sé el primero en comentar en"«Пока существует мексиканский футбол, там будут бары»: La Rebel de Pumas отказывается исчезать"